Systems Commonwealth forum
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Systems Commonwealth forum

Форум любителей научной фантастики
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Новости этой отрасли

Перейти вниз 
+3
Rodney
Andromeda
O'Neill
Участников: 7
АвторСообщение
O'Neill
Ученик
Ученик
O'Neill


Мужчина
Количество сообщений : 19
Возраст : 37
Где находишься: : в черной дыре
Настроение : хорошее
Дата регистрации : 2008-04-29

Новости этой отрасли Empty
СообщениеТема: Новости этой отрасли   Новости этой отрасли Icon_minitimeВт Апр 29, 2008 11:18 pm

РАЗРАБОТАНО УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ПОТЕРЬ ЭНЕРГИИ В ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИНАХ

Российскому изобретателю удалось создать эффективное устройство для уменьшения потерь энергии при эксплуатации электрических двигателей, электрических генераторов, а также трансформаторов, которое при этом не увеличивает их себестоимость.

Потери энергии при эксплуатации различных электрических машин, будь то двигатели или генераторы, во многом обусловлены наличием в проводниках, входящих в состав электрической машины, вихревых токов - так называемых "токов Фуко".

Все существующие в настоящее время устройства для уменьшения вихревых токов, типа магнитопроводов из отдельных электрически изолированных пластин и сердечников из магнитодиэлектрических материалов, увеличивает себестоимость двигателей и генераторов.

Российским изобретателем Байковым Юрием Александровичем была разработана конструкция устройства, способного уменьшить вихревые токи в электрических машинах, при этом уменьшая их себестоимость, а также обеспечивая возможность их модернизации с целью уменьшения вихревых токов в существующих электрических машинах. Использование данного устройства в электрических машинах способно уменьшить потери энергии в них.

Устройство Байкова представляет собой рамку-кольцо, функционирующее как проводящий элемент, внутри которого размещены проводники, соединенные по определенной схеме между собой и с упомянутым кольцом. Рамка-кольцо выполнено из электропроводящего материала, предпочтительно из металла, а еще лучше из материала, содержащего серебро.

Эффективность работы этого устройства была проверена на электродвигателе компрессора. Испытания показали, что при использовании предложенного устройства, расположенного на корпусе электродвигателя, температура обмоток ротора и статора (косвенная характеристика величины вихревых токов) уменьшилась на 22,4% относительно контрольного эксперимента, при этом КПД двигателя возрос на 8,7%. При размещении предложенного устройства на корпусе генератора электрического тока было установлено, что температура обмоток генератора уменьшилась на 23,7%, а КПД увеличился на 8,9% относительно контрольного эксперимента. А при размещении предложенного устройства на корпусе трансформатора было установлено, что его температура уменьшилась на 19,8%, а потери напряжения уменьшились на 0,8%.

Таким образом, устройство Байкова оказалось эффективным для уменьшения вихревых токов в магнитопроводах электрических машин и снижения потерь на нагрев их электропроводящих конструкций, а также повышает их КПД.
Вернуться к началу Перейти вниз
Andromeda
Ницшеанка
Ницшеанка
Andromeda


Женщина
Количество сообщений : 264
Возраст : 35
Где находишься: : Пока планета Земля
Настроение : Отличное
Дата регистрации : 2008-04-29

Новости этой отрасли Empty
СообщениеТема: Re: Новости этой отрасли   Новости этой отрасли Icon_minitimeСр Апр 30, 2008 6:25 pm

НОВЫЙ ПРИНЦИП РАБОТЫ ГЕЛИОУСТАНОВКИ, РАЗРАБОТАННЫЙ РОССИЙСКИМИ УЧЕНЫМИ, ПОЗВОЛИЛ ПОВЫСИТЬ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ ДАЖЕ В ПАСМУРНЫЕ ДНИ.
В тамбовском Всероссийском Научно-исследовательском и Проектно-технологическом Институте по Использованию Техники и Нефтепродуктов в Сельском Хозяйстве разработана новая гелиоустановка, обладающая большей эффективностью и надежностью в работе по сравнению с существующими аналогами.

Гелиоустановки широко используются для эффективного нагрева воды путем преобразования солнечной энергии в тепловую и сохранения нагретой воды длительное время для последующего использования ее в хозяйственных нуждах.

Известные гелиоустановки имеют низкую надежность энергообеспечения из-за неравномерного прихода или отсутствия потока солнечной радиации на землю, либо из-за наличия контактной пусковой и терморегулирующей аппаратуры.

Повысить эффективность использования и надежность гелиоустановки удалось исследователям Всероссийского Научно-исследовательского и Проектно-технологического Института по Использованию Техники и Нефтепродуктов в Сельском Хозяйстве.

Реализуется это за счет того, что при работе саморегулируемого нагревателя бесконтактного регулирования производится обеспечение теплового потока пропорционально температурному напору путем введения в нагреватель теплообменной камеры с электродной группой, нижняя точка которой соединена трубопроводом с расширительной емкостью. Это позволяет исключить традиционные системы автоматического регулирования с терморегулирующей и пусковой аппаратурой и повысить эффективность использования и надежность гелиоустановки.

Работает установка следующим образом. В период интенсивного солнечного излучения вода на выходе солнечного коллектора 1 нагревается до заданной температуры. Теплообменную камеру 6 саморегулируемого нагревателя 2 омывает нагретая вода и в ней создается избыточное давление пароводяной смеси. За счет избыточного давления рабочая жидкость (вода) вытесняется из межэлектродного пространства в расширительную емкость 9, электроды 7 оголяются и мощность саморегулируемого нагревателя уменьшается почти до нуля. В ночное время, а также в облачные дни при отсутствии или при недостаточной солнечной радиации вода на выходе из солнечного коллектора 1 поступает в саморегулируемый нагреватель 2 холодной или недостаточно нагретой. И в нем за счет увеличивающегося перепада температур между проходящей водой и поверхностью теплообменной камеры 6 усиливается конденсация пара, создается разрежение и из расширительной емкости 9 поступает рабочая жидкость в межэлектродное пространство. При этом мощность, выделяемая в межэлектродном пространстве, увеличивается пропорционально температурному напору. В этом случае вода с помощью саморегулируемого нагревателя 2 нагревается до заданной температуры, то есть на входе в бак-аккумулятор 3 обеспечивается постоянная температура теплоносителя.

В итоге, за счет использования саморегулируемого нагревателя обеспечивается слежениe характера изменения температуры воды и доведения ее изменением теплового потока пропорционально температурному напору до заданной величины, что исключает применение дорогостоящей контактной терморегулирующей и пусковой аппаратуры и приводит к повышению эффективности использования и надежности гелиоустановки.
Новости этой отрасли 4f401c3bf186
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.rommie.mylivepage.ru
Rodney
Выпускник
Выпускник
Rodney


Мужчина
Количество сообщений : 37
Возраст : 32
Где находишься: : дома,за компом
Настроение : хорошее
Дата регистрации : 2008-04-30

Новости этой отрасли Empty
СообщениеТема: Re: Новости этой отрасли   Новости этой отрасли Icon_minitimeСр Апр 30, 2008 7:06 pm

СОЗДАН САМЫЙ КРОШЕЧНЫЙ В МИРЕ ПОЛУПРОВОДНИК

Канадскими учёными из Университета Алберта создан самый маленький в мире молекулярный транзистор, о чём сообщает публикация в журнале Nature.

Прибор можно увидеть пока только с помощью мощного микроскопа, но специалисты полагают, что это - революционное событие для электронной промышленности.

“Отныне, использование молекул в качестве электронных деталей, уже не научная фантастика,” - говорит Роберт Волков, возглавляющий группу исследователей из Университета Алберта.

Появившись в 1947 году, транзисторы стали широко использоваться в радио, компьютерах, сотовых телефонах и прочих предметах электроники в виде интегральных схем в силиконовых чипах, которые являются “мозгом” электронных приборов, регулирующим прохождение электрического тока.

Разработанный приборчик, содержит от одной до 20 молекул и крепится на кремниевой подложке. Он примерно в тысячу раз меньше, чем обычный транзистор, и потребляет одну миллионную долю электрической энергии, потребную для стандартного полупроводника.

При этом, как отмечает Волков, прибор полностью отвечает определению полупроводника, поскольку имеет три конца - “вход”, “выход” и контактную розетку.

Электрод (или металлический штекер) нависает над молекулой, и когда она включена, виден скошенный след, подобно хвосту кометы, от ослабления электрического поля из-за подключения нагрузки.

Описанный колоссальный прорыв в полупроводниковой технологии является результатом пяти лет интенсивнейшей работы, в ходе которой массу времени и сил отняло решение проблемы подбора молекул и крохотных электродов к ним, а также проблемы измерения электрического тока.

“Крайне сложно осуществить подсоединение к молекуле проводов. Это выглядит примерно так, как если бы понадобилось подсоединить три арбуза к объекту величиной с маковое зернышко. Это практически невозможно сделать. Ведь даже заставить два арбуза касаться макового зёрнышка невероятно сложно. Но когда присоединяется ещё и третий арбуз – задача становится просто невыполнимой. Представьте себе - три огромных арбуза одновременно должны касаться крохотного предмета”.

Проблема была решена так. Молекулу - полупроводник разместили на кремниевой подложке, которую поместили в водородную среду. При этом каждый атом кремния оказался в контакте с атомом водорода. После удаления водородной “покрышки” с одного единичного атома кремния последний становился проводником, в то время как остальные атомы оставались нейтральными.

“Конечно, не следует ожидать появления этой технологии в скором времени на полках магазинов,” - говорит Волков.

“До этого ещё далеко. Требуется решить очень много задач чисто практического плана. Начнём с того, что для исключительно точного выставления металлического зонда над молекулой требуется специальный микроскоп, стоимостью $ 800 000. Очевидно, что полупроводник, для работы которого требуется такой микроскоп, совершенно непрактичен.

Кроме того, чтобы включить или выключить такой транзистор, требуется несколько минут. А при использовании его в компьютере на выключение или включение должно затрачиваться менее микросекунды (или одна миллионная доля секунды)”.

Скорее всего, по-видимому, первое применение молекулярные полупроводники найдут в медицинских диагностических механизмах, которые будут способны очищать организм человека от наркотиков или определять уровень железа или кислорода в крови.

“До создания молекулярного компьютера предстоит ещё длинный путь. Ведь для этого требуется соединить между собой миллионы подобных объектов и заставить их работать совместно”.
Вернуться к началу Перейти вниз
Andromeda
Ницшеанка
Ницшеанка
Andromeda


Женщина
Количество сообщений : 264
Возраст : 35
Где находишься: : Пока планета Земля
Настроение : Отличное
Дата регистрации : 2008-04-29

Новости этой отрасли Empty
СообщениеТема: Re: Новости этой отрасли   Новости этой отрасли Icon_minitimeСр Апр 30, 2008 8:11 pm

НАУКА ПРИЗНАЕТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОРСИОННЫХ ПОЛЕЙ, НО ПОКА ТОЛЬКО НА МИКРОУРОВНЕ.

Исследователи, изучающие физические и химические процессы в микромасштабах, которые меньше толщины человеческого волоса, обнаружили, что жидкость, циркулирующая в микроскопическом водовороте может достигать радиального ускорения, которое в миллион раз превосходит силу тяжести или достигает 1 миллион Gs.

Для сравнения мощи этой цифры достаточно представить, что пилот реактивного истребителя, выполняя сложные фигуры пилотажа, может испытывать нагрузки в 10-12 Gs, а при естественном состоянии на земле мы испытываем силу тяжести в 1 Gs.

"В физической перспективе это пока не настолько удивительно и значимо, поскольку число Gs повышается с увеличением скорости и при сокращении радиуса", сказал Дэниел Чиу, доцент химии в Университете Вашингтона, в чьей лаборатории проводилось исследование.

Удивительно было только то, какое ускорение было достигнуто в тот момент, когда радиус вихря был уменьшен до микромасштабов.

В таких масштабах, которые соответствовали половине толщины человеческого волоса, меньше чем одна биллионная литра воды достигла ускорения в более чем 1 миллион Gs. Мощь этого ускорения была настолько сильна, что пенопласт размером в 1 микрон (1 миллионная метра), который был использован в качестве маркера для отображения силы потока воды, полностью отделился от жидкости в вихре.

Результаты исследования Чиу и его коллег: докторанта Дж. Патрика Шелби, Дэвида Лим и Джейсона Куо были опубликованы 4 сентября в журнале Nature.

Исследование спонсировалось Национальным Научным Фондом в плане изучения свойств микрофлюидной среды на разнообразие практических применений. Например, некоторые исследователи предвидят время, когда микрофлюидальные системы смогут использоваться где-нибудь для быстрого анализа биологических образцов. Некоторые предполагают, что подобные системы могут использоваться в медицине для безболезненного взятия образцов крови, которые затем в течение минуты выдают результаты анализа.

Чиу обращает внимание, что есть большие, мощные центрифуги, работающие на частные и государственные проекты, которые могут достигать ускорений в несколько сотен тысяч Gs, некоторые из которых возможно даже превышают 1 миллион. Любые материалы, с которыми большинство людей знакомо, были бы деформированы или полностью разрушены, если бы подверглись таким силам воздействия.

Но в микроскопических масштабах материалы более стойкие, сказал Чиу. Это показал эксперимент с пенопластом, все микрошарики которого остались целыми. Подобные свойства можно как-то использовать на практике, чем ученые планируют заняться.
Ой,я кажется не в тему,но это ничего ведь так?
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.rommie.mylivepage.ru
Rodney
Выпускник
Выпускник
Rodney


Мужчина
Количество сообщений : 37
Возраст : 32
Где находишься: : дома,за компом
Настроение : хорошее
Дата регистрации : 2008-04-30

Новости этой отрасли Empty
СообщениеТема: Re: Новости этой отрасли   Новости этой отрасли Icon_minitimeСр Апр 30, 2008 9:41 pm

Да нет,ты совсем в тему,то есть не полностью но...неважно...
АМЕРИКАНСКИЙ ФИЗИК ПРОЕКТИРУЕТ САМЫЙ СОВЕРШЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Ученый Техасского Университета применил квантовую физику к автомобильному двигателю и усовершенствовал свой предыдущий проект, который теперь не только позволяет автомобилю испускать лазерные лучи вместо выхлопов, но и значительно эффективнее использовать топливо, тем самым повышая КПД двигателя внутреннего сгорания.

Марлан Скалли, известный еще как "Квантовый ковбой", получил это прозвище за свои новаторские идеи в квантовой физике. Теперь он разработал теоретический проект еще более эффективного двигателя, чем обычный двигатель, работающий по системе цикла Карно, который стоял и пока до сих пор еще стоит как стандарт эффективности двигателя внутреннего сгорания. Его двигатель настолько идеальный, что существует пока только в теории.

В статье, опубликованной в этом месяце в журнале Science, Скалли рассказывает о своем проекте. Его новый двигатель использует лазеры, систему зеркал и основывается на физическом законе квантовой связи, который позволяет вести поршень со значительно меньшими затратами энергии, чем в модели Карно. В двигателе Скалли квантовая плазма теплой температуры питает энергией потоки лучей горячих атомов, производящих радиоизлучение, давление которого толкает поршень.

Скалли - член Национальной Академии Наук, который ведет комбинированные исследования физики и электротехники, является всемирно известным в своей области. Но даже при том, что он и его сотрудники улучшили двигатель, который сочли совершенным, Скалли ясно дает понять, что они пока не переписали законы физики - второй закон термодинамики не нарушен, и создание вечного двигателя все еще остается мечтой.

Новая модель двигателя последовала за недавним изобретением Скалли - "квантового дожигателя", который использовал энергию автомобильных выхлопов, и таким образом улучшал эффективность классического четырехтактного двигателя внутреннего сгорания. Квантовый дожигатель использует высокую температуру выхлопных газов двигателя и преобразовывает ее в источник энергии, позволяющий испускать лазерный свет.
Вернуться к началу Перейти вниз
O'Neill
Ученик
Ученик
O'Neill


Мужчина
Количество сообщений : 19
Возраст : 37
Где находишься: : в черной дыре
Настроение : хорошее
Дата регистрации : 2008-04-29

Новости этой отрасли Empty
СообщениеТема: Re: Новости этой отрасли   Новости этой отрасли Icon_minitimeВт Май 06, 2008 7:29 pm

Родни,Ты чего это-где Мередит,там и ты.Я не пойму,ты чего влюбился что-ли?
АВТОБУСЫ БУДУЩЕГО БУДУТ РАБОТАТЬ НА ГИБРИДНОЙ - ЭЛЕКТРО-ДИЗЕЛЬНОЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ

Национальная Лаборатория Возобновимой Энергии Министерства Энергетики США (NREL) пришла к выводу, что электро-дизельные автобусы позволяют снизить автомобильные выхлопы и имеют значительно больший коэффициент полезного действия в расходе топлива, чем обычные дизельные автобусы.

Самая дорогая новая часть этих автобусов - это система электронного управления переключением питания и работы двигателя от дизельного топлива к аккумуляторам и обратно. Аккумуляторные батареи постоянно подзаряжаются за счет электрогенератора при движении автобуса за счет дизельного топлива. После подзарядки батарей система электронного управления автоматически переключает работу машины на движение за счет аккумуляторов, пока они не разрядятся. Затем снова включается дизельная система питания и т.д.

Годичное испытание 4,489 автобусов двойной системы двигателя (работающие попеременно на дизельном топливе и как электромобили) по улицам Нью-Йорка показало, что эти автобусы работают с 10-ти процентной экономией топлива. Согласно результатам испытаний, эти автобусы имели на 36 процентов более низкие выбросы окиси азота и на 50 процентов меньше выхлопов, чем обычные дизельные автобусы, которые продолжали для сравнения колесить по центральному району города.

Metropolitan Transportation Authority's New York City Transit (NYCT) предоставила контракты на производство еще 125 таких автобусов в 2002 году и 200 автобусов в 2003 году.

В то время как эти гибридные автобусы имеют большую топливную экономию, чем дизельные автобусы, эксплуатационные расходы по их содержанию и техническому обслуживанию были значительно выше, но частично благодаря уровню сложности и новизны гибридной двигательной системы этих машин. Эти затраты, как ожидается, снизятся, поскольку технология совершенствуется.
Вернуться к началу Перейти вниз
Rodney
Выпускник
Выпускник
Rodney


Мужчина
Количество сообщений : 37
Возраст : 32
Где находишься: : дома,за компом
Настроение : хорошее
Дата регистрации : 2008-04-30

Новости этой отрасли Empty
СообщениеТема: Re: Новости этой отрасли   Новости этой отрасли Icon_minitimeВт Май 06, 2008 7:59 pm

Smart & Planck пишет:
Родни,Ты чего это-где Мередит,там и ты.Я не пойму,ты чего влюбился что-ли?
Смарт,да это совершенно исключено.Хотя не могу отрицать,что она в какойто мере мне слегка,ну может очень совсем слегка импонирует.Она замечательный ученый и всё,что я могу про неё сказать.
РАЗРАБОТАН КОМПАКТНЫЙ, ПРОСТОЙ И НАДЕЖНЫЙ ЛАЗЕР С ПЕРЕСТРАИВАЕМОЙ ДЛИНОЙ ВОЛНЫ ИЗЛУЧЕНИЯ

В Научно-исследовательском Институте Газоразрядных Приборов "Плазма" создали малогабаритный, надежный, не требующий дополнительных энергозатрат, простой в обслуживании лазер с перестраиваемой длиной волны излучения. Эти лазеры могут быть использованы в перестраиваемых по длинам волн газовых лазерах для космической техники, в частности, при юстировке антенн больших радиотелескопов, а также в инфракрасной технике при юстировке оптических схем приборов ночного видения.

Недостатком современных лазеров данного типа являются увеличенные габаритные размеры излучателя за счет установки механизма переключения зеркал. Необходимая высокая точность установки положения перемещающихся зеркал требует дополнительной механической подъюстировки резонатора, а также наличия взаимоперемещающихся деталей в системе переключения зеркал, что снижает надежность лазера и увеличивает трудоемкость при работе с таким лазером. Кроме того, при дополнительной подъюстировке переключаемых зеркал смещается траектория выходного пучка лазерного излучения, что делает такой лазер неприемлемым при решении ряда задач.

Системы промодулированного лазерного излучения, работающие на нескольких длинах волн с высоким и низким коэффициентом усиления, имеют одновременно в лазерном излучении длины волн с высоким и низким коэффициентами усиления, что не позволяет получить максимально возможную мощность каждой из составляющих лазерного излучения, а кроме того, для работы модулятора необходима подача на него регулирующего напряжения, что повышает энергоемкость прибора в целом и снижает его надежность.

Более совершенны лазерные резонаторы с изменяемой частотой излучения, содержащие два резонатора, оптически связанных между собой, первый из которых сформирован первым полупрозрачным выходным и вторым полупрозрачным для длин волн с высоким коэффициентом усиления и непрозрачным для длин волн с низким коэффициентом усиления зеркалами, а второй резонатор сформирован первым полупрозрачным выходным и третьим высокоотражающим для длин волн с высоким коэффициентом усиления зеркалами.

Проблемой данного устройства является использование в нем либо энергоемких электромагнитных затворов, либо механических затворов в виде фигурных пластин или небольших планок, которые недостаточно надежны в качестве переключателей длин волн.

Поэтому в Научно-исследовательском Институте Газоразрядных Приборов "Плазма" разработали малогабаритный, надежный, не требующий дополнительных энергозатрат, простой в обслуживании лазер с перестраиваемой длиной волны излучения.

Этот лазер содержит два резонатора, оптически связанных между собой и установленных на общей оси. Первый резонатор сформирован первым полупрозрачным выходным и вторым прозрачным для длин волн с высоким коэффициентом усиления и непрозрачным для длин волн с низким коэффициентом усиления зеркалами. Второй резонатор сформирован первым полупрозрачным выходным и третьим высокоотражающим для длин волн с высоким коэффициентом усиления зеркалами. Активный элемент установлен в первом резонаторе. Затвор размещен во втором резонаторе между вторым и третьим зеркалами. Затвор выполнен в виде установленной перпендикулярно оси резонатора вытянутой кюветы со сквозным отверстием, центр которого совпадает с оптической осью резонатора, внутри кюветы расположен непрозрачный для лазерного излучения элемент с возможностью перемещения вдоль кюветы. Технический результат работы данного лазера состоит в повышении эффективности процесса переключения лазера с одной длины волны излучения на другую без изменения пространственного положения пучка излучения и использования энергоемких устройств.

В качестве основы для создания лазера была использована существующая модель трехволнового гелио-неонового лазера ЛГН-118-3В. Этот лазер может работать либо в режиме одновременного излучения на двух линиях инфракрасного диапазона - 1.15 мкм и 3.39 мкм, либо в режиме излучения на длине волны 0.63 мкм. Мощности лазерного излучения на этих длинах волн составляют 8 мВт, 8 мВт и 15 мВт соответственно при габаритных размерах диам.55x870 мм.
Вернуться к началу Перейти вниз
Блондинка
Выпускник
Выпускник
Блондинка


Женщина
Количество сообщений : 23
Возраст : 38
Где находишься: : у подруги
Настроение : праздничное
Дата регистрации : 2008-06-07

Новости этой отрасли Empty
СообщениеТема: Re: Новости этой отрасли   Новости этой отрасли Icon_minitimeСб Июн 07, 2008 9:24 pm

КАК ЭФФЕКТИВНО УБИРАТЬ СНЕГ С ГОРОДСКИХ УЛИЦ?

В московском НИИ Строительного и Дорожного Машиностроения был разработан более эффективный, нежели существующие, способ для удаления снежно-ледяной массы с дорог и дорожных покрытий в зимнее время и метод по ее утилизации.

Общепринятая практика измельчения снежно-ледяной массы при уборке улиц в зимнее время позволяет повысить скорость ее таяния и тем самым повысить производительность снеготаятельных установок, которые устанавливаются стационарно и сообщаются с коллектором канализационной сети городов.

Но существующие способы уборки снега с городских улиц, обладают очень существенными техническими недостатками, которые вызваны тем, что при дроблении фрезой снега в случае попадания в него камней, металлических частей и др. мусора, может происходить заклинивание и остановка механизма или его поломка. Этот же мусор может вызвать засор канализационной сети, когда в нее осуществляют сброс снежной массы.

Дробящие элементы этих машин выполнены в виде шнеков, которые не создают ударного воздействия на снежно-ледяную массу, что часто вызывает заклинивание неподдающихся дроблению включениями шнековых валков при попадании этих включений одновременно между витками соседних шнеков. Кроме того, отсутствует возможность без остановки агрегата производить отбор посторонних включений из зоны дробления, а при случайном дроблении посторонних включений их частицы могут попадать в канализационную сеть и также засорять ее.

Все это отрицательно влияет на производительность и надежность работы техники по уборки улиц, она часто ломается и выходит из строя, и такая уборка снега обходится городу в копеечку.

Исследователи Озорников А.И., Храменков С.В., Телушкин А.В., Жаворонков А.В. и Фарафонов В.И. из НИИ Строительного и Дорожного Машиностроения, задумались над решением этой проблемы, разработав более совершенную методику уборки улиц от снега, которая повышает производительность и надежность самих уборочных работ.

Технический результат, которого они добились, заключается в увеличении скорости измельчения снежной массы за счет повышения ударной способности дробящих элементов.

В уборочной машине эти элементы выполнены комбинированными и размещены на раме, что позволяет обеспечить многократность обработки снежно-ледяной массы, равномерное распределение ее по приемному бункеру и прижатие к дробящим элементам. Это исключает разного рода заклинивания приводных валов и обеспечивает отвод посторонних жестких предметов (камней, банок и пр. мусора) из зоны дробления без прекращения работы техники.
Новости этой отрасли 26e8f9e3c9ab
Как заявляют исследователи, работает эта техника таким образом. “Собранная с дорожных покрытий снежно-ледяная масса, содержащая помимо городского мусора камни, арматуру и т.п., самосвалом или другим подобным транспортным средством загружается в приемный бункер 2 и через наклонные пластины 18 попадает на вращающиеся на приводных валах 3 дробящие элементы. Снежно-ледяная масса начинает измельчаться под воздействием плоских многоугольников 6 и дробящих кулачков 7, 8 или 9 в зависимости от конструкции дробящих элементов, что позволяет обеспечить двойное дробление. Раздробленные и измельченные куски снега и льда проходят сквозь промежутки между дробящими элементами и попадают в камеру снеготаяния 1, в которой протекают потоки теплой сточной воды. При работе дробящих элементов дробящие кулачки 7, 8 или 9 могут встретить постороннее включение в виде недробимого металлического предмета или камней и т.п. В этом случае при встрече с указанным предметом дробящий кулачок будучи соединен с плоским многоугольником 6 шарнирно или посредством упругой связи, позволяющих обеспечить величину удара, не превышающего величину удара, необходимого для дробления снежно-ледяной массы, после соприкосновения с таким предметом, не раскалывая его, отклоняется, не прекращая вращения приводных валов 3, т.о. заклинивание приводных валов 3 исключается.”

Если на поверхности приводных валов остаются посторонние включения, то при вращении этих приводных валов в направлении люков 15, через последние выносятся за пределы приемного бункера, не попадая в камеру снеготаяния.

“Когда снежно-ледяная масса ссыпается из самосвала, она попадает в промежутки между наклонными пластинами 18, благодаря которым она разделяется по приводным валам 3 наиболее равномерно. В то же время наклонные пластины 18 прижимают находящуюся под ними снежную массу к приводным валам 3 при ее движении по ним, способствуя более эффективному ее дроблению”, говорят исследователи.

“В зависимости от плотности снега (слежавшийся или свежевыпавший) и от наличия кусков льда рама 4, на которой установлены приводные валы 3, может менять внутри приемного бункера 2 свое угловое положение вверх от горизонтали путем поворота ее вокруг горизонтальной оси 5 посредством, например, проставок или любым другим образом.”

Благодаря работе этой техники осуществляется удаление (утилизация) снежно-ледяной массы, а высокая производительность позволяет перерабатывать большое ее количество за единицу времени, не поломок. При этом не происходит и загрязнения канализационной сети городских улиц.
Вернуться к началу Перейти вниз
May
Ученик
Ученик
May


Женщина
Количество сообщений : 17
Возраст : 55
Где находишься: : на Сибрусе
Настроение : по ветру
Дата регистрации : 2008-06-20

Новости этой отрасли Empty
СообщениеТема: Re: Новости этой отрасли   Новости этой отрасли Icon_minitimeПн Июн 23, 2008 11:20 pm

"ПИТОН" ГОТОВ К РАБОТЕ
В России ежегодно образуется около 30 млн. тонн твёрдых бытовых отходов и 120 млн. тонн промышленных отходов. Их пеработка и уничтожение занимают важное место в комплексе решения проблем защиты окружающей среды.

Сейчас многие предприятия, на которых используются полиэтилен, резиновые изделия и другие пластики, решают проблемы утилизации посредством печей для уничтожения твёрдых отходов- как бытовых, так и промышленных.

Но есть скрытая проблема.Она заключается в том, что в силу химической формулы резины и полиэтилена процесс сжигания этих веществ при доступе кислорода происходит при значительном выделении сажи, оксидов азота, оксида серы, хлора. Являясь высококалорийным топливом, приводит к значительному росту температуры сгорания ( до 1000 гр.С), что негативно сказывается на ресурсе работы вытяжной вентиляции, циклонов-скрубберов. Кромме того, не до конца прогоревший коксо-зольный остаток содержит значительное количество неразложившихся сложных углеводородов( резины ), которые при переработке путём растворения в азотной кислоте приводят к засорению ффильтров сепараторов и выходу из строя технологического оборудования. Поэтому утилизация резины и полиэтилена, загрязнённых ураном, производится путём захоронения на специальном полигоне НПО"Радон", расположенном под Переяславлем-Залесским. Стоимость утилизации 1 м.куб. отходов в НПО "Радон" обходится в 480 000 рублей ( сюда входят транспортные расходы, НДС и т.п.

Решением проблемы может стать специализированная печь-инсинератор для утилизации резины и пластмассы (в том числе-радиоактивной).Разработка получла название "Питон".
В основу технологии утилизации положен принцип непрямого, двухступенчатого сжигания.Перед аналогами зарубежных и отеественных производителей обладает тремя существенными преимуществами:
-материал,примененный в конструкции печи,кислото-и жаростоек, что увеличивает срок её службы в пять раз.
- Камера дожигания имеет конструкцию, в которой образовавшиеся при перолизе газ поступает не посредственно в горелку для образования факела, что на порядок улучшает чистоту выводящегося в атмосферу горячего воздуха.
-стоимость печи 16 200 000 руб. существенно ниже отечественных и зарубежных печей за счет оптимизации конструкции.
Вернуться к началу Перейти вниз
Alpha
Выпускник
Выпускник
Alpha


Мужчина
Количество сообщений : 28
Возраст : 37
Где находишься: : дома я...
Настроение : Хорошее, но...никаких но.
Дата регистрации : 2008-06-20

Новости этой отрасли Empty
СообщениеТема: Re: Новости этой отрасли   Новости этой отрасли Icon_minitimeВт Июн 24, 2008 12:04 am

Кейт,Вы случайно не рекламный агент?
Ну у меня есть несколько поводов так думать..
1)Ваше сообщение напоминает рекламу-часто приводится сравнения
2)цены. Вы указываете цену и сравниваете их...
3) вы цитируете газету...
Извините, но я читаю "Российскую газету"...
Хотя чего я извеняюсь...Читать то по закону не запрещено...))
Вернуться к началу Перейти вниз
Grimo
Выпускник
Выпускник
Grimo


Мужчина
Количество сообщений : 22
Возраст : 35
Где находишься: : Дома
Настроение : Хорошее
Дата регистрации : 2008-06-20

Новости этой отрасли Empty
СообщениеТема: Re: Новости этой отрасли   Новости этой отрасли Icon_minitimeВт Июн 24, 2008 12:27 am

Alpha! Да что ты опять разжигаешь баталию? Ты можешь хоть на что-нибудь спокойно среагировать или не реагировать вообще? Я конечно понимаю-ты умный и считешь себя умнеее многих, но пойми меня правильно-тут это неуместно.
Продолжайте писать и не обращайте на него внимания. Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Новости этой отрасли
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Systems Commonwealth forum :: Научные данные :: Механика и техника-
Перейти: