Systems Commonwealth forum
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Systems Commonwealth forum

Форум любителей научной фантастики
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Боевые искусства

Перейти вниз 
Участников: 3
АвторСообщение
Gaheris Rhade
Ницшеанец
Ницшеанец
Gaheris Rhade


Мужчина
Количество сообщений : 157
Возраст : 39
Где находишься: : на Таразед
Настроение : Сойдет за сносное
Дата регистрации : 2008-07-01

Боевые искусства Empty
СообщениеТема: Боевые искусства   Боевые искусства Icon_minitimeВт Июл 01, 2008 7:46 pm

К.А.Р.А.Т.Э.
История
Каратэ - боевое искусство, разработанное людьми, которым было запрещено использование оружия. Таким образом, оно создавалось как искусство защиты. Считается, что при высокой степени мастерства для самозащиты достаточно одних рук. Слово «Каратэ» означает «пустая рука».

Истоки каратэ насчитывают более чем тысячелетнюю историю. Когда Дхарма (Бодхидхарма , или Бодай –Дарума в японском произношении- основатель религии Дзэн в Китае ,куда он в 5 в. н.э. принес основы учения из Индии.) был в монастыре Шао- Линь в Китае, он обучал своих учеников физической тренировке для развития умения терпеть (выносливости) и физической силы и внес эту суровую дисциплину как составную часть в свою религию. Эти методы физических тренировок в дальнейшем развивались и совершенствовались и стали известны как искусство борьбы Шао- Линя.Это боевое искусство вывезли на Окинаву, где оно смешалось с местными приемами борьбы жителей островов. Повелитель древней Окинавы, а позднее феодальный правитель Кагосимы на самой южной оконечности Кюсю в Японии запретил использование оружия, и это вызвало заметное развитие техники борьбы голыми руками и приемов самозащиты.. Это боевое искусство, зародившееся в Китае, было названо Каратэ, что дословно означало « китайская рука». Современный мастер Фунакоши Гичин, умерший в1957г., в возрасте 88 лет, изменил смысл этого термина: рука из «китайской» стала «пустой».Фунакоши взял определение для этого значения из философии Дзэн- буддизма: «сделать себя пустым, опустошить свой разум». Для мастера каратэ было прежде всего боевым искусством, однако он видел в нем и средство, помогающее выстроить характер. Он писал:
«Как зеркальная поверхность отражает все, что находится перед ней, а тихая долина разносит даже слабые звуки, так и занимающийся каратэ должен начисто изгнать из своего ума эгоизм и злобу в стремлении соответствующим образом реагировать на все, с чем он может столкнуться. Это и является главным смыслом «Кара», или пустоты, в каратэ».
Основные положения
Форма и Равновесие.

Каратэ является не только спортом, где концентрируются самые благоприятные способы использования человеческого тела или применяются законы физики и физиологии. Эффективность приемов всех боевых искусств и многих других видов спорта зависит от правильной формы. В бейсболе, например, хорошая форма подачи необходима для поддержания высокого уровня достижений. Фехтовальщик тратит годы на совершенствование движений, которые дилетанту кажутся легкими. Так достигаются практические результаты в движении тела, или форма, которая физически и физиологически правильна. Отличная форма особенно важна в каратэ. Все части тела должны взаимодействовать, обеспечивая необходимую устойчивость для поддержания приемов при выполнении Гери (удары ногами) и Цуки (удары кулаком).

Ученикам каратэ часто приходится стоять на одной ноге в атаке или в защите. Поэтому равновесие приобретает первостепенную важность. Если стопы расположены далеко друг от друга, центр тяжести находится низко, удары получаются сильными. Удар будет слабым, если центр тяжести слишком высоко и ступни сближены сверхдопустимого. Несмотря на то, что устойчивость очень важна, существуют пределы, которые нарушать нельзя. Положение тела и центра тяжести зависит от разных обстоятельств. Равновесие должно постоянно перемещаться с одной ноги на другую. Центр тяжести должен постоянно двигаться из стороны в сторону, чтобы помешать противнику противостоять атаке.

Сила и скорость.

Овладение лишь одной мускульной силой не дает превосходства в боевых искусствах. Применением силы в любом движении зависит от ряда факторов. Одним из них, наиболее важным. Является быстрота или скорость. Основные удары Руками и Ногами наиболее эффективны в каратэ при концентрации максимума усилий в момент попадания в цель. Концентрация сил во многом зависит от быстроты, с которой выполняется прием .Важно и другое- большая скорость является результатом большой силы. Вид движения, необходимый для основных приемов каратэ, -вовсе не тот, который позволяет медленно передвигать тяжелые предметы, но . напротив, такой, которым можно перемещать легкие предметы с максимальной скоростью. Для того, чтобы увеличить силу и быстроту, необходимо тренироваться в ответных атаках на неожиданные нападения.

Концентрация силы.

Удары руками и ногами будут слабыми, если бить только ногой или рукой. Для достижения максимальной силы необходимо использовать концентрацию всех частей тела одновременно. Когда производится удар, сила из центра тела от основных мышц к конечностям, окончаниям кисти или стопы. Эта сила движется от одной части тела к другой со скоростью 0,01 м/с. Все движения от начала до конца продолжаются 0.15-0.18 секунды, если все элементы этого движения исполнены правильно. Тренировка способствует тому. Что вся имеющаяся сила концентрируется в стопе, если вы бьете ногой, или в кисти, если вы бьете кулаком.

Важно держать различные мышцы и сухожилия расслабленными, чтобы иметь возможность немедленно ответить на изменение
обстоятельств. Если мышцы уже напряжены, то их больше нельзя будет уже напрячь в момент концентрации силы.
Ритм.

Важным элементом является ритм. Правильный ритм важен как в выполнении основных приемов, так и в свободном спарринге. Особенно ритм важен в выполнении официальных или формальных упражнениях- Ката. Нужна хорошая подготовка, чтобы выполнить в минимальное время три наиболее важных элемента: применить силу в нужное время, контролировать быстроту в приемах и от приема к приему, плавно перемещать тело от одного приема к следующему. Эти требования неосуществимы без ритма. Ката., выполненная учеником. Продвинувшимся в изучении каратэ, мощна, ритмична, и следовательно красива.

Чувство времени.

Если чувство времени недостаточно развито, прием может не получится. Удары руками и ногами, направленные в цель либо слишком рано, либо слишком поздно, чаще всего безрезультатны. Весь исход схватки в каратэ решают мгновения и недостаточно точный, расчет времени может оказаться гибельным. Атака в каратэ должна начинаться рукой или ногой из обычной позиции- подготовительной или защитной. Очевидно, рука или нога должна располагаться так, чтобы прием можно было легко применить. Немедленно после применения приема она должна возвращаться в свою прежнюю позицию, готовясь для следующего движения. Кроме того, в течении всего этого движения, тело должно держаться расслабленным, однако настороженным, с мышцами, полными энергии и готовыми для любого случая.

Низ живота и бедер.

Тренеры современного спорта постоянно подчеркивают, что максимальную силу в любое движение можно вложить с помощью бедер. Например, они говорят: «Бейте вашими бедрами», или «бросайте вашими бедрами», или «поддайте его вашими бедрами».

В Японии важности Танден уделяют внимание на самых ранних стадиях обучения. Эта область особенно важна потому, что там, по японским представлениям, сосредоточен человеческий дух, и эта область обеспечивает основу силы и равновесия.

Танден в действительности есть область позади пупка и в центре тела. Когда вы стоите прямо, центр тяжести располагается как раз там. Если стойка в каратэ правильная, центр тяжести находится в центре Танден. Правильная стойка дает возможность ученику уравновесить верхнюю и нижнюю часть своего тела, приводя в гармонирческое взаимодействие его мышцы, и позволяет почти не терять энергию.

Если силы концентрируется в Танден, она как струя вливается в выполняемые приемы каратэ, а кости таза и голени крепко поддерживают бедра и корпус при поворотах. Эта мощная поддержка позволяет выполнять сильные приемы.

Центр тяжести, т.е. низ области живота и бедер, играет большую роль в различных движениях. Следовательно, нужно стараться делать удары ногами, руками и блоки, помогая бедрами.
Сила, концентрируемая в момент удара, должна быть мгновенно сброшена для подготовки к следующему движению.

Роль мышечной силы.
Силу для движения тела дают мышцы. Всесторонне натренированные. Мощные и эластичные мышцы- вот, что необходимо в каратэ. Приемы будут слабыми, если мышцы будут недостаточно сильными и крепкими. Поэтому необходима постоянная тренировка в укреплении и усилении мышц тела. Важна быстрота мышечной концентрации, потому что чем более мышца способна к напряжению, тем большую силу она производит.
Продолжение следует.
Вернуться к началу Перейти вниз
Gaheris Rhade
Ницшеанец
Ницшеанец
Gaheris Rhade


Мужчина
Количество сообщений : 157
Возраст : 39
Где находишься: : на Таразед
Настроение : Сойдет за сносное
Дата регистрации : 2008-07-01

Боевые искусства Empty
СообщениеТема: Re: Боевые искусства   Боевые искусства Icon_minitimeВт Июл 01, 2008 7:48 pm

Стойки.

1.Важность правильной формы.

Если телу не достает равновесия и устойчивости, атакующие и защитные
приемы становятся неэффективными . Умение защищаться против атаки в любом
положении в большей степени зависит от поддержания правильной формы .
Стойки в КАРАТЭ главным образом различаются позицией нижней части тела.
Сильные , твердые , правильные и отлично проведенные приемы должны
выполняться лишь из сильной ( крепкой ) и устойчивой основы ( базы ) .
Верх тела должен держаться крепко на этой сильной базе, спина должна быть
прямой или перпендикулярной к земле . Несмотря на то , что эффективная
атака невозможна из сильной стойки, ее меняют только лишь перед атакой.
Если ученик концентрируется слишком много на твердой и устойчивой стойке,
он может потерять подвижность.

2.Требования к хорошей стойке.

В добавление к выше сказанному следующие пункты близко связаны в
развитии хорошей стойки. Ученик должен:
- удерживать равновесие при выполнении нападаю-
щих и защитных приемов;
- вращать свои бедра плавно при выполнении при-
ема;
- выполнять приемы с возможно большей скоростью;
- следить, чтобы мышцы, используемые в атаке или
защите, работали всегда гармонично.
Поэтому первейшим условием является создание сильной и устойчивой
базы . Из этой базы все части тела должны работать гармонично, как одно
целое. Другими словами, ноги, туловище, руки и кисти должны
контролироваться индивидуально, однако, в то же время, работать вместе,
как одно целое.
Также важно , чтобы мышцы , необходимые для выполнения различных
приемов , полностью отзывались и чтобы они не использовались, находясь в
расслабленном состоянии. Если Ваша стойка неправильна , гармоничное
взаимодействие Ваших мышц отсутствует , и Ваши приемы менее эффективны .
Плохая форма приводит к невозможности использовать ( применить ) мышцы в
движении , часто работают мышцы , которые мешают точному, быстрому и
сильному движению . Сильные , правильные приемы зависят от их проведения
на твердой базе . Чувствительный контроль необходим в КАРАТЭ , а он
возможен только при устойчивой и правильной стойке.
Многие ученики КАРАТЭ имеют лишь неполное знание стоек. Многие не
знакомы с различными их разновидностями. Даже в случае отдельной стойки
имеются реальные развития в ее формах в разное время. Например, форма
какой-то стойки различна в готовой позиции и в позиции , из которой в
данное время выполняется прием. Форма стойки немедленно после приема
меняется на противоположную , отличающуюся от предшествующей второй .
Имеются легкие изменения в каждой стадии, хотя форма остается такой же
самой.
Общие представления об определенной стойке для отдельного случая
чужды КАРАТЭ . Различные стойки выбирают, глядя на обстоятельства . Однако
она должна быть естественной и предоставлять возможность для
неограниченных движений во всех направлениях и принятии другой позиции.
Несколько конкретных примеров помогут понять выше сказанное. В
ЗЕНКУТСУДАЧИ ( передняя стойка ) имеются важные отличия между стойкой
подготовительной для применения приема и той же стойкой в момент
проведения приема . В первом случае колено впереди стоящей ноги должно
быть согнуто , мышцы в бедрах и икрах обеих ног расслаблены , позволяя
гибкое и быстрое движение ими. Однако в момент проведения ( выполнения )
приема мышцы ног должны напрячься , закрепляя положение ног на грунте и
давая силу движению . К тому же в ЗЕНКУТСУ-ДАЧИ и НЕКОАШИ-ДАЧИ ( стойка
кошки ) позицию следует принимать не такую низкую , потому что мышцы
становятся напряженными , не гибкими или тугими ( жесткими ). Если это
бывает, то невозможно двигаться быстро, когда это необходимо.
Вредным для развития начинающих является то, что вместо концентрации
на основной тренировке они пытаются имитировать стойки, используемые
продвинувшимися учениками. Продвинувшиеся могут стоять чуть неправильно ,
с бедрами в сравнительно высокой позиции . Однако они могут изменить
стойку в положение очень сильное и устойчивое, понизив бедра . Для новичка
трудно копировать эти изменения , и , если рассудить, то продвинувшиеся
ученики потратили более долгое время на их отработку . Если начинающие
стоят подобно продвинувшимся , они теряют свое равновесие во время
концентрации приема . Помните , что кроме устойчивости в готовой или
защитной позиции , стойка должна быть достаточно сильной и устойчивой
против толчков, случающихся при выполнении приемов . Стойки меняются,

согласуясь с направлением движения и вида применяемого приема .
Исчерпывающее изучение у наших предков дало несколько стоек, которые
являются основой современного КАРАТЭ.
Ознакомимся со следующими стойками отдельно.

3.Стойки в КАРАТЭ можно разделить на три группы: а) естественные (
информационно-внимательные ) -
позиция, называемая ШИЦЕН-ТАЙ;
б) защитные;
в) боевые ( наступательные ).

Для того, чтобы научиться их различать и знать , в какой момент боя
какую стойку необходимо принять , рассмотрим подробно основные стойки
КАРАТЭ.
Указанная выше позиция ШИЦЕН-ТАЙ включает в себя следующие стойки:
МУСУБИ-ДАЧИ - информационно-внимательная стойка
( стопы развернуты наружу , пятки
вместе );
ХЭЙСОКУ-ДАЧИ - информационно-внимательная стойка
( стопы вместе );
ХАЧИДЗЕ-ДАЧИ - информационно-внимательная стойка
( стойка с расслабленными ногами );
ТЭИДЗЕ-ДАЧИ - информационно-внимательная стойка
( Т-стойка );
ХЭЙКО-ДАЧИ - информационно-внимательная стойка
( параллельная стойка ).
Остальные стойки относятся к защитным и боевым ( наступательным ).
Это:
ЗЕНКУТСУ-ДАЧИ - передняя наступательная стойка;
КОКУТСУ-ДАЧИ - задняя оборонительная стойка;
КИБА-ДАЧИ - стойка с широко расставленными но-
гами ( стойка всадника );
ШИКО-ДАЧИ - квадратная стойка;
ФУДО-ДАЧИ - укоренившаяся стойка;
НЕКО-АШИ-ДАЧИ - кошачья стойка ( НЕКО - кошка );
САНЧИН-ДАЧИ - стойка стекла в часах;
ХАНГЕТСУ-ДАЧИ - полулунная стойка;
РЕНОДЗЕ-ДАЧИ - L-стойка.
Помимо этих основных стоек в КАРАТЭ есть также и производные из них
стойки такие , как , например , СОЧИН-ДАЧИ, КАМАЕТЭ-ДАЧИ и т.д.
Каждая стойка предназначена для определенной цели. Следовательно ,
прогресс в изучении может быть медленным, если новички не придерживаются
строгих правил и принципов в форме каждой стойки. Непозволимая форма любой
стойки портит ее так, что трудно отличить одну стойку от другой . Поэтому
необходимо оказывать строгое внимание к требованиям каждой стойки.
Определенные методы тренировок полезны в изучении стоек . Например ,
полезно держаться в той же самой стойке с напряжением долгое время.
Другой метод: попеременно напрягать и расслаблять мышцы с короткими
промежутками во время держания стойки . Последний метод также помогает
развитию координации и развивает чувство, необходимое для правильного
сосредоточения приема . При изучении стойки полезно практиковаться в
наступательных и оборонительных приемах , которые лучше всего идут из этой
стойки.

4.Позиция ШИЦЕН-ТАЙ.

В позиции ШИЦЕН-ТАЙ все тело должно быть расслабленно, однако
бдительное, готовое для возможного движения. Не имеется особых намерений,
однако из естественной позиции может быть быстро принята позиция атаки или
защиты. Поэтому колени должны быть расслабленны и подвижны ( гибки ), и
вес тела равномерно распределен между обеими ногами. Позиция тела и
ступней изменяется в различные формы ШИЦЕН-ТАЙ , однако принцип
бдительного расслабления - общий.
Стойки в ШИЦЕН-ТАЙ:
ХЭЙСОКУ-ДАЧИ - информационно-внимательная стойка
готовности - стопы параллельны
так, чтобы они касались друг дру-
га; колени выпрямленны, но не на-
пряженны.
МУСУБИ-ДАЧИ - информационно-внимательная стойка
готовности - во всех отношениях
подобна ХЭЙСОКУ-ДАЧИ, кроме того,
что стопы развернуты наружу на 45
градусов, пятки вместе.
ХАЧИДЗЕ-ДАЧИ - информационно-внимательная стойка
готовности - стойка с расставлен-
ными ногами ; эта стойка, возмож-
но, более естественная и удобная,
чем все остальные стойки в пози-
ции ШИЦЕН-ТАЙ ; для ее выполнения
необходимо стопы поместить так,
чтобы пятки разделялись дистанци-
ей , приблизительно равной ширине
бедер, а пальцы были развернуты в
стороны-наружу на 45 градусов;
одна нога не должна быть впереди
другой ; прямая линия разрезает
пополам обе пятки.
ХЭЙКО-ДАЧИ - информационно-внимательная стойка
готовности - параллельная стойка,
подобная ХАЧИДЗЕ-ДАЧИ , однако в
этой стойке стопы параллельны
друг другу.
УЧИ-ХАЧИДЗЕ-ДАЧИ - информационно-внимательная стойка
готовности - обратная стойка с
расставленными ногами, для приня-
тия которой стопы необходимо рас-
положить так, чтобы пятки находи-
лись отдельно друг от друга , как
в ХАЧИДЗЕ-ДАЧИ и ХЭЙКО-ДАЧИ , на
ширине бедер , однако стопы раз-
вернуты вовнутрь на 45 градусов.
ТЭИДЗЕ-ДАЧИ - информационно-внимательная стойка
готовности - Т-стойка - стопы в
этой стойке расположенны прибли-
зительно в форме буквы "Т" с сза-
ди стоящей стопой - вершиной "Т"-
повернутой слегка вовнутрь ; дис-
танция - около 30 см - отделяет
пятку впереди стоящей ноги от
подъема сзади стоящей ; в случае,
когда правая нога находится впе-
реди , эта позиция называется МИ-
ГИ-ТЭИДЗЕ-ДАЧИ ( правосторонняя
"Т"-стойка ( МИГИ - правый, впра-
во, правосторонний )) , когда же
впереди находится левая нога , то
эта позиция называется ХИДАРИ-ТЭ-
ИДЗЕ-ДАЧИ ( левосторонняя "Т"-
стойка ( ХИДАРИ - левый , влево,
левосторонний )); соответственно,
термины: МИГИ-ШИЦЕН-ТАЙ и ХИДАРИ-
ШИЦЕН-ТАЙ , что означает " право-
сторонняя естественная позиция" и
"левосторонняя естественная пози-
ция".
РЕНОДЗЕ-ДАЧИ - информационно-внимательная стойка
готовности - L-стойка - стопы об-
разуют латинскую букву "L" так,
что линия, приблизительно пересе-
кающая фронт , проходит рядом с
задней частью сзади стоящей ноги
( стопы ) ; стойка РЕНОДЗЕ-ДАЧИ,
так как она является несимметрич-
ной стойкой, предусматривает ана-
логично ТЭИДЗЕ-ДАЧИ положения МИ-
ГИ и ХИДАРИ , т.е. правосторонняя
"L"-стойка называется МИГИ-РЕНОД-
ЗЕ-ДАЧИ , а левосторонняя - ХИДА-
РИ-РЕНОДЗЕ-ДАЧИ.

продолжение следует.
Вернуться к началу Перейти вниз
Gaheris Rhade
Ницшеанец
Ницшеанец
Gaheris Rhade


Мужчина
Количество сообщений : 157
Возраст : 39
Где находишься: : на Таразед
Настроение : Сойдет за сносное
Дата регистрации : 2008-07-01

Боевые искусства Empty
СообщениеТема: Re: Боевые искусства   Боевые искусства Icon_minitimeВт Июл 01, 2008 7:49 pm

5.Боевые, наступательно-боевые и защитные стойки.

Следующие стойки являются оптимальными вариантами положения бойца во
время ведения нападения или защиты в бою. Каждая из ниже указанных стоек
основанна на физиологических принципах устойчивости и неуязвимости ,
проработанна и усовершенствованна на протяжении длительного изучения
нашими предками за всю историю развития КАРАТЭ.

ЗЕНКУТСУ-ДАЧИ - передняя наступательно-боевая стойка ( ЗЕН - вперед
).
Общее рассмотрение: Конечно, имеется большое количество расстояний
между впереди стоящей и сзади стоящей ногами . Чтобы правильно принять
стойку ЗЕНКУТСУ-ДАЧИ, необходимо опустить прежде всего бедра, затем
согнуть колено впереди стоящей ноги так , чтобы и колено , и пальцы этой
ноги находились на одной прямой вертикальной линии , перпендикулярной
грунту ; при этом стопа направленна вперед и слегка вовнутрь . Сзади

стоящая нога полностью выпрямленна и отведенна в сторону на дистанцию от
линии, на которой расположена впереди стоящая нога , равную ширине бедер ,
а расстояние между стопами должно быть равно одной голени плюс три-четыре
кулака. Корпус можно направить либо прямо вперед, либо в ХАНМИ (
полуфронтальная позиция ) и держать прямо, т.е. необходимо сохранять спину
прямой и в вертикальном положении . В позиции ХАНМИ бедра и плечи держите
под углом 45 градусов к фронту , однако лицо смотрит вперед, взгляд в
глаза противнику. Передняя стойка - сильна и особенно эффективна тогда ,
когда сила должна двигаться вперед; в ней можно блокировать атаки спереди,
в то же время она также является сильной позицией для атаки цели ,
находящейся впереди.
Специфические пункты для запоминания: 1.Держите дистанцию, равную
приблизительно 90-95
сантиметров ; держите ширину между ступнями,
равную ширине бедер.
2.Стяните лодыжки и колени обеих ног и держите
подошвы стоп твердо в контакте с грунтом.
3.Направьте стопу впереди стоящей ноги слегка
вовнутрь ; поверните стопу сзади стоящей ноги
на 45 градусов всторону-наружу.
4.Поместите колено впереди стоящей ноги в такую
позицию , чтобы вертикальная линия спускалась
из его центра точно к основанию пальцев ( КО-
ШИ ).
5.Распределите вес тела так , чтобы впереди сто-
ящая нога была загружена на 60% , а сзади сто-
ящая, - соответственно, на 40% общего веса те-
ла ; центр тяжести таким образом расположен
ближе к впереди стоящей ноге ( стопе ).

Стойка ЗЕНКУТСУ-ДАЧИ является несимметричной стойкой, поэтому она
предусматривает варианты правосторонней позиции ( МИГИ-ЗЕНКУТСУ-ДАЧИ ) и
левосторонней ( ХИДАРИ-ЗЕНКУТСУДАЧИ ). Переход из МИГИ-ЗЕНКУТСУ-ДАЧИ в
ХИДАРИ-ЗЕНКУТСУ-ДАЧИ осуществляется плавным, но быстрым движением,
подтягивая сзади стоящую ногу ( в данном случае - левую ) к впереди
стоящей ( правой ) по дуге , не отрывая ее от грунта и не выпрямляя ;
затем, продолжая эту дугу, вынести эту же ( левую ) ногу вперед и всторону
так, чтобы Вы, только переместив массу на эту ногу , сразу же приняли
положение ХИДАРИЗЕНКУТСУ-ДАЧИ . Аналогично производится переход из
ХИДАРИЗЕНКУТСУ-ДАЧИ в МИГИ-ЗЕНКУТСУ-ДАЧИ. Таким образом можно перемещаться
вперед и назад. Однако, чтобы развернуться всторону, движение несколько
видоизменяется, а именно, движущаяся нога идет не вперед, а в нужную Вам
сторону.
Чтобы развернуться в стойке ЗЕНКУТСУ-ДАЧИ на 180 градусов ,
существует два вида разворота - большой и малый. Большой разворот
исключает смену положения МИГИ и ХИДАРИ, однако малый разворот эту смену
предусматривает. Т.е. для того , чтобы выполнить большой разворот на 180
градусов в позиции ЗЕНКУТСУ-ДАЧИ , нужно завести впереди стоящую ногу по
окружности назад так , чтобы при развороте на подошвах стоп вокруг своей
оси Вы оказались в том же положении ЗЕНКУТСУ-ДАЧИ, но развернутыми на 180
градусов. Малый разворот вокруг своей оси заключается в переносе сзади
стоящей ноги всторону-вовнутрь , после чего остается только развернуться
на подошвах стоп на 180 градусов , в результате чего Ваше положение в
ЗЕНКУТСУ-ДАЧИ сменится , т.е. если Вы первоначально стояли в позиции
МИГИ-ЗЕНКУТСУ-ДАЧИ, то после разворота Вы примите положение
ХИДАРИ-ЗЕНКУТСУ-ДАЧИ, и наоборот.
Однако эти развороты не ограниченны углом в 180 градусов . Таким
образом можно развернуться в любой нужный Вам угол . Все зависит от того,
куда Вы занесете движущуюся ногу. Это и определит величину угла разворота.
Изучение движений из ЗЕНКУТСУ-ДАЧИ начинайте неспеша, подетально,
однако в бою эти движения должны осуществляться резко и с максимальной
быстротой , чтобы не дать противнику разгадать и предвидеть конечную цель
Ваших действий. В процессе отработки перемещений используйте приемы атаки
и защиты . Это поможет Вам в освоении техники единства движений во время
схватки и владения своим телом как единым целым.

КОКУТСУ-ДАЧИ - задняя защитно-боевая стойка ( КО - назад, задний ).
Общее рассмотрение: Держа бедра низко , согните колено сзади стоящей
ноги и вытяните впереди стоящую ногу вперед , но не выпрямляйте ее. Стопы
между собой образуют прямой угол , а пятки находятся на одной линии .
Тазобедренный сустав , колено и наружное ребро стопы сзади стоящей ноги
находятся в одной вертикальной плоскости , параллельной фронту . Эта
стойка является идеальной позицией , из которой блокируются атаки , идущие
спереди , а затем , переменив ее на ЗЕНКУТСУ-ДАЧИ, производится
немедленная контратака.
Специфические пункты для запоминания: 1.Расставьте стопы обеих ног на
расстоянии около
80-90 см и поместите стопу сзади стоящей ноги
в такое положение , чтобы ее пятка пересекла
линию , проведенную вдоль через середину стопы
впереди стоящей ноги, т.е. одна стопа - впере-
ди, другая - сзади.
2.Согните щиколотку сзади стоящей ноги и держите
низ стопы устойчиво на грунте ; пятку впереди
стоящей стопы поместите на грунт.
3.Направьте впереди стоящую стопу прямо вперед;
поверните сзади стоящую стопу вбок, однако на-
тяните ее слегка вперед или вовнутрь; при этом
щиколотка ее образует прямой угол по отношению
к другой стопе ( впереди стоящей ).
4.Напрягите колено сзади стоящей ноги насколько
возможно - так, чтобы вертикальная линия опус-
калась из колена в точку , находящуюся впереди
пальцев стопы ( КОШИ ) на расстоянии одного
кулака; сохраняйте наружное напряжение в коле-
не для придания силы стойке.
5.Переместите центр тяжести так , чтобы на сзади
стоящую ногу приходилось 70% , а на впереди
стоящую - 30% веса тела.
Перемещение из этой стойки сходно с перемещением из стойки
ЗЕНКУТСУ-ДАЧИ , однако для разворота на 180 градусов вокруг своей оси
достаточно только развернуться на стопах, так как пятки стоп расположены
на одной прямой линии , перпендикулярной фронтальной.
Стойка КОКУТСУ-ДАЧИ не является симметричной стойкой, поэтому она,
как и ЗЕНКУТСУ-ДАЧИ, предусматривает положения МИГИ и ХИДАРИ.

КИБА-ДАЧИ - стойка с широко расставленными ногами ( "стойка
всадника"; КИБА - всадник )
Общее рассмотрение: Для хорошего выполнения КИБА-ДАЧИ согните колено
, держа верх тела перпендикулярно к грунту , и передняя плоскость тела
смотрит вперед . Эта позиция похожа на ту, когда человек сидит верхом на
лошади . КИБА-ДАЧИ является сильной по отношению к сторонам , и
используется , когда применяются приемы, направленные в сторону . Например
, ЕМПИ-УЧИ ( удар локтем ) или УРАКЕН-УЧИ ( удар тылом кулака )
выполняются из этой позиции.
Специфические пункты для запоминания: 1.Держите верх тела в стойке
перпендикулярно к
грунту и не отклоняйте его вперед или назад,
иначе нарушается устойчивость.
2.Напрягайте стопы вовнутрь для преодоления их
склонности повернуться наружу , т.е. стопы Ва-
ших ног должны быть параллельны друг другу.
3.Конечно, необходимо, чтобы подошвы стоп крепко
стояли на грунте , и колени были разведены в
стороны.
4.Согните щиколотки и колени так , чтобы послед-
ние оставались в правильном положении.
5.Держите бедра низко ; если колени выпрямленны,
бедра поднимаются вверх.
6.Держите ягодицы напряженно , однако препятс-
твуйте их подаче назад; если это имеется, верх
тела наклоняется вперед.
продолжение следует.
Вернуться к началу Перейти вниз
Gaheris Rhade
Ницшеанец
Ницшеанец
Gaheris Rhade


Мужчина
Количество сообщений : 157
Возраст : 39
Где находишься: : на Таразед
Настроение : Сойдет за сносное
Дата регистрации : 2008-07-01

Боевые искусства Empty
СообщениеТема: Re: Боевые искусства   Боевые искусства Icon_minitimeВт Июл 01, 2008 7:50 pm

7.Расстояние между стопами держите приблизитель-
но равным 90-95 см - две ширины плеч.
8.Вес тела равномерно распределен на обе стопы,
а центр тяжести находится прямо напротив сере-
дины линии, соединяющей пятки стоп.
Передвижения из стойки КИБА-ДАЧИ осуществляется только в стороны
путем заноса одной ноги за другую. При этом необходимо знать , что все
перемещения из любых стоек должны производиться на одном уровне ( высоте
).

САНЧИН-ДАЧИ - стойка стекла в часах.
Общее рассмотрение: Правая стопа недалеко позади левой так , что
воображаемая горизонтальная линия проходит сзади пятки левой стопы и перед
большим пальцем правой. Оба колена должны быть согнутыми и повернуты
вовнутрь . Как и в предшествующих стойках, держите верх тела
перпендикулярно к грунту и напрягите живот. Несмотря на относительно узкую
позицию стоп, эта стойка создает сильную основу для защитных приемов . Из
этой стойки легко можно перейти в другую стойку, а также и в любом
направлении. Колени в САНЧИН-ДАЧИ согнуты и сведены вовнутрь , в

противоположность КОКУТСУ-ДАЧИ и КИБА-ДАЧИ , где они напрягаются в
направлении наружу.
Специфические пункты для запоминания: 1.Поместите стопы на расстоянии
, приблизительно
равном ширине бедер ; держите пятку впереди
стоящей стопы на одной линии с большим пальцем
сзади стоящей.
2.Направьте стопы вовнутрь под углом 45 граду-
сов , т.е. они образуют между собой прямой
угол.
3.Согните колени так , чтобы вертикальные линии,
опущенные из каждого колена , доходили до то-
чек, находящихся прямо перед большими пальцами
стоп на расстоянии одного кулака.
4.Напрягите щиколотки и сожмите колени вовнутрь;
особенно заботьтесь об узких коленях , потому-
что стопы расположенны относительно узко.
5.Напрягите мышцы внутренних частей бедер и яго-
диц.
6.Конечно , проекция центра тяжести находится на
середине отрезка прямой между стопами; вес те-
ла , следовательно , распределяется равномерно
между обеими ногами.
Стойка САНЧИН-ДАЧИ также очень эффективна для отработки ударов и
блоков руками в период тренировки.

ШИКО-ДАЧИ - квадратная боевая стойка.
Общее рассмотрение: Стойка ШИКО-ДАЧИ отличается от стойки КИБА-ДАЧИ
только тем, что стопы повернуты наружу на 45 градусов и бедра опущенны
ниже . Вертикальная линия опускается из центра тяжести в точку, лежащую на
середине отрезка между стопами. Остальные моменты этой стойки такие же,
как и в стойке КИБА-ДАЧИ.

ХАНГЕТСУ-ДАЧИ - полулунная стойка.
Общее рассмотрение: ХАНГЕТСУ-ДАЧИ - стойка между ЗЕНКУТСУ-ДАЧИ и
САНЧИН-ДАЧИ. Положение стоя почти одинаковое, как и в ЗЕНКУТСУ-ДАЧИ,
однако расстояние между стопами в ХАНГЕТСУ-ДАЧИ короче. Метод напряжения
коленей вовнутрь , однако, сходен с САНЧИН-ДАЧИ. Эта стойка пригодна и для
атаки, и для защиты, однако более благоприятна для защиты . ХАНГЕТСУ-КАТА
( полулунные официальные упражнения ) передают ( выражают ) ритмическое
чувство.

ФУДО-ДАЧИ - укоренившаяся стойка.
Общее рассмотрение: Эта стойка еще известна как СОЧИН-ДАЧИ. Это
комбинация ЗЕНКУТСУ-ДАЧИ и КИБА-ДАЧИ . ФУДО-ДАЧИ является устойчивой и
сильной стойкой, создавая впечатление глубоко укоренившегося дерева.
Только изменением неправления, в котором смотрят стопы, из этой стойки
можно повернуться в КИБА-ДАЧИ . В ФУДО-ДАЧИ оба колена должны быть согнуты
в одинаковой степени . ФУДО-ДАЧИ является эффективной для борьбы
блокирования сильной атаки и проделывания немедленной контратаки. В этой
стойке необходимо напрячь силы в коленях наружу и равномерно распределить
вес тела между обеими ногами.

НЕКО-АШИ-ДАЧИ - кошачья стойка ( НЕКО - кошка )
Общее рассмотрение: Чтобы принять стойку НЕКО-АШИ-ДАЧИ, начните из
КОКУТСУ-ДАЧИ возвращать впереди стоящую стопу, пока пятка не поднимется, и
основание стопы будет слегка касаться грунта . Поверните колено впереди
стоящей ноги слегка вовнутрь так, чтобы бедро защищало пах. Направьте
сзади стоящую стопу вперед на 45 градусов и согните колено . Переместите
большую часть веса тела ( 90% ) на сзади стоящую ногу . Эта форма
применяется, когда хотите отступить и сделать ловкие ( проворные )
движения тела . Например , использовать НЕКО-АШИ-ДАЧИ , когда движитесь
вне досягаемости атаки противника, а затем контратакуете впереди стоящей
ногой . Это очень упругая ( эластичная ) стойка. НЕКО-АШИ-ДАЧИ дает
впечатление сжимающейся кошки , готовой прыгнуть . Ее часто можно увидеть
в вольной форме спарринга - ДЗИУЙЮ-КУМИТЭ.

Устойчивость стойки в большей степени зависит от площади, заключенной
внутри ее основы . Например, КОКУТСУ-ДАЧИ более устойчива , чем
НЕКО-АШИ-ДАЧИ , а ЗЕНКУТСУ-ДАЧИ обеспечивает большую устойчивость, чем
КОКУТСУ-ДАЧИ. Это потому так, что площадь базы КОКУТСУ-ДАЧИ больше , чем у
НЕКО-АШИДАЧИ, площадь базы ЗЕНКУТСУ-ДАЧИ больше , чем у КОКУТСУ-ДАЧИ .
Однако надо также учитывать положение центра тяжести. Если он понижается ,
устойчивость увеличивается . Поэтому стойки , в которых бедра
располагаются относительно низко, устойчивее, чем стойки, в которых бедра
располагаются высоко , потомучто величина их базы большая , и центр
тяжести в этих позициях расположен низко . Детали стойки увеличивают или
уменьшают устойчивость , так как центр тяжести поднимается или опускается
. Поэтому ЗЕНКУТСУ-ДАЧИ будет более устойчива, если бедра низко и менее -
если высоко.
Другим является то , что тело более устойчиво на обеих ногах , чем на
одной . Например , САНЧИН-ДАЧИ сильнее , чем ЗЕНКУТСУ-ДАЧИ или
НЕКО-АШИ-ДАЧИ потому , что в первой используются обе ноги как база, в то
время как в двух последних большей частью используется лишь одна нога .
Правильная стойка ( нужная ) применяется в зависимости от ситуации. Нет ни
одной стойки, которая была бы пригодна для всех случаев.

6.Тренировка стойки.

После краткого изложения основных пунктов начинайте тренировки в
правильном применении стойки . Лучшим методом является принятие одной
стойки , а затем движение в родственные стойки в повороте без поднятия
стопы. Конечно, бедра нельзя поднимать вверх или вниз , когда из одной
стойки переходим в другую . Держите Ваши кисти на бедрах в продолжении
этих движений.
ЗЕНКУТСУ-ДАЧИ: а) примите ХАЧИДЗЕ-ДАЧИ или ШИЦЕН-ТАЙ, кисти рук на
бедрах;
б) скользите правой стопой вперед и
примите позицию МИГИ-ЗЕНКУТСУ-ДАЧИ;
делайте это так , чтобы Ваша стопа
слегка оставалась в контакте с грун-
том; вообразите , что лишь толщина
листа бумаги отделяет Вашу подошву
от грунта;
в) возвратите правую стопу в прежнюю
позицию и снова примите ШИЦЕН-ТАЙ;
г) скользите левой ногой перед собой
вперед и примите ХИДАРИ-ЗЕНКУТСУ-ДА-
ЧИ;
д) возвратитесь в прежнюю позицию дви-
жением стопы назад;
е) скользите правой стопой на шаг назад
и примите ХИДАРИ-ЗЕНКУТСУ-ДАЧИ;
ж) возвратитесь в ШИЦЕН-ТАЙ;
з) скользите левой стопой на шаг назад
и примите МИГИ-ЗЕНКУТСУ-ДАЧИ;
и) вернитесь в ШИЦЕН-ТАЙ;
к) скользите левой стопой влево, повер-
нув тело влево , и примите позицию
ХИДАРИ-ЗЕНКУТСУ-ДАЧИ;
л) вернитесь в ШИЦЕН-ТАЙ;
м) скользите правой стопой вправо , по-
вернув тело вправо , и примите пози-
цию МИГИ-ЗЕНКУТСУ-ДАЧИ;
н) вернитесь в ШИЦЕН-ТАЙ.

НЕКО-АШИ-ДАЧИ: практикуйтесь двигаться в НЕКО-АШИ-ДАЧИ во всех
направлениях , как в случае КОКУТСУ-ДАЧИ . Однако, когда двигаете правую
стопу назад в НЕКО-АШИ-ДАЧИ , отодвигайте левую стопу лишь на половину
шага , поднимите пятку. Возвращаясь в ШИЦЕН-ТАЙ , сначала верните левую
стопу в прежнюю позицию, а затем двигайте правую стопу. Эти принципы
применять, когда движетесь в обратную сторону тела.

КИБА-ДАЧИ: а) примите ХАЧИДЗЕ-ДАЧИ или ШИЦЕН-ТАЙ с кистями на бедрах;
б) переставьте левую стопу на место , передвигая бедра вправо , и скользите правой
стопой вправо ; лицо направленно вперед, и примите КИБА-ДАЧИ;
в) вернитесь в ШИЦЕН-ТАЙ;
г) поставьте правую стопу на место , пере-
двигая бедра влево , и скользите левой
стопой влево ; лицо направленно вперед,
примите КИБА-ДАЧИ;
д) вернитесь в ШИЦЕН-ТАЙ.

КОКУТСУ-ДАЧИ: а) примите ХАЧИДЗЕ-ДАЧИ или ШИЦЕН-ТАЙ с кистями рук на
бедрах;
б) скользите правой стопой вперед и при-
мите МИГИ-КОКУТСУ-ДАЧИ;
в) возвращая правую стопу назад, примите
ШИЦЕН-ТАЙ;
г) скользите левой стопой вперед и при-
мите ХИДАРИ-КОКУТСУ-ДАЧИ;
д) возвращая левую стопу назад , примите
ШИЦЕН-ТАЙ;
е) скользите левой ногой на шаг назад и
примите МИГИ-КОКУТСУ-ДАЧИ;
ж) вернитесь в ШИЦЕН-ТАЙ;
з) скользите правой ногой на шаг назад и
примите ХИДАРИ-КОКУТСУ-ДАЧИ;
и) вернитесь в ШИЦЕН-ТАЙ;
к) скользите левой стопой влево , повер-
нув тело влево , и примите ХИДАРИ-КО-
КУТСУ-ДАЧИ;
л) вернитесь в ШИЦЕН-ТАЙ;
м) скользите правой стопой вправо , по-
вернув тело вправо , и примите МИГИ-
КОКУТСУ-ДАЧИ;
н) вернитесь в ШИЦЕН-ТАЙ.

7.Тренировка стоек в непрырывном движении.

Когда движитесь, держите бедра на одном уровне и слегка скользите
стопой по грунту . Практикуя движение, сначала делайте 5 шагов вперед , а
затем повернитесь и сделайте 5 шагов в обратном направлении . Конечно,
можно отступать назад вместо поворота, практикуясь в движении от атаки.
ПРодолжение следует.
Вернуться к началу Перейти вниз
Gaheris Rhade
Ницшеанец
Ницшеанец
Gaheris Rhade


Мужчина
Количество сообщений : 157
Возраст : 39
Где находишься: : на Таразед
Настроение : Сойдет за сносное
Дата регистрации : 2008-07-01

Боевые искусства Empty
СообщениеТема: Re: Боевые искусства   Боевые искусства Icon_minitimeВт Июл 01, 2008 7:55 pm

Словарь
Счет
ити / ичи один
ни два
сан три
си четыре
го пять
року шесть
сичи семь
хачи восемь
кю девять
дзю десять

А
Авасэ-Цуки U-образный удар
Агэ-Укэ поднимающийся блок
Агэ-Укэ-Гьяку-Аши поднимающийся блок с противоположной стопой
Агэ-Цуки поднимающийся удар
Атэ-Вадза техника нанесения разрушительных ударов
Ашибо-Какэ-Укэ крюкообразный блок ногой
Ашикуби-Какэ-укэ крюкообразный блок ладыжкой
В
Ван рука
Ванто рука-меч
Вашидэ "клюв орла"
Г
Гаи-Ван наружная часть руки
Гери удары ногами
Гери-Вадза техника ударов ногами
Ги тренировочная куртка (часто неправильно называют кимоно)
Гьяку-Цуки обратный удар
Гьяку-Маваши-Гери обратный круговой удар ногой
Гэдан нижний уровень, область паха
Гэдан-Бараи опускающийся блок
Гэдан-Какэ-Укэ опускающийся крюкообразный блок
Гэдан-Кекоми толкающий удар ногой в пах
Гэдан-Укэ опускающийся блок
Д
Дан мастерская степень в каратэ, их количество различно в различных стилях
Дан-Цуки последовательные удары
Дзёдан верхний уровень области головы
Дзёдан-Агэ-Укэ поднимающийся блок против атаки в голову
Дзию-Кумитэ свободный бой
Дзэнкуцу-Дачи передняя стойка или "стойка лука и стрелы"
Дзюдзи-Укэ крестообразный блок
Додзё тренировочный зал, буквально "место встречи с истиной"
И
Иппон Кэн одинокий сустав в кулаке
Й
Йоко боковой, сбоку
Йоко-Гери удар ногой в сторону
Йосокутэи поднятая подошва
К
Каги-Цуки удар-крюк
Кайсё открытая кисть
Какато пятка
Какивакэ-Укэ обратный клинообразный блок
Какуто согнутое запястье
Какуто-Укэ блок согнутым запястье
Какэ-Шуто-Укэ крюкообразный блок ребром кисти
Канку-ката (формальное упражнение) "обозревая небеса"
Каратэги тренировочная куртка
Каратэка занимающийся каратэ
Ката формальные упражнения для проверки уровня владения техникой
Кеагэ удар ногой снизу вверх разгибанием, или подбивающий
Кейто-укэ блок запястьем в виде головы цыпленка
Кекоми толкающий удар ногой
Ки внутренняя энергия
Киай фиксирующий крик при ударе
Киба-Дачи стойка с широко расставленными ногами или "стойка всадника"
Коси подушечка под пальцами стопы или "острие меча"
Кумадэ "медвежья лапа"
Кэбанаси выбрасывание ноги
Кэйто "голова цыпленка"
Кэнтсуи кулак-молот
Кэса-гери удар по диагонали
Кю ученическая степень
продолжение следует.
Вернуться к началу Перейти вниз
Gaheris Rhade
Ницшеанец
Ницшеанец
Gaheris Rhade


Мужчина
Количество сообщений : 157
Возраст : 39
Где находишься: : на Таразед
Настроение : Сойдет за сносное
Дата регистрации : 2008-07-01

Боевые искусства Empty
СообщениеТема: Re: Боевые искусства   Боевые искусства Icon_minitimeВт Июл 01, 2008 8:12 pm

Ма-Аи дистанция
Маваши круговой
Маваши-Гери круговой удар ногой
Маваши-Цуки круговой удар кулаком
Макивара доска для ударов, закаливания ударной поверхности
Маэ передний
Маэ-Гэи удар ногой вперед
Миги правый
Микадзуки-Гери удар ногой "полумесяцем"
Маратэ-Сукуэ-Укэ Ковшеобразный блок двумя руками
Моротэ-Укэ усиленный блок предплечьем
Моротэ-Цуки удар двумя руками
Мусуби-Дачи стойка "неформальной заботы" или ожидания
Нагаши-Цуки ниспадающий удар
Наи-Ван внутренняя часть руки
Накадака-кэн сустав среднего пальца в кулаке
Нидан-Гери двойной удар ногами в прыжке
Нихон-Кумитэ кисть-копье с острием их двух пальцев
Нукитэ кисть- копье
Нэко-аши-Дачи кошачья стойка
Ои-Цуки длинный удар с выпадом
Отоши-Эмпи-Учи удар локтем вниз
Рэй поклон
Рэндзоку-Кири комбинация ударов ногами
Рэнодзи-Дачи L- образная стойка
Рэн-Цуки последовательный удары руками
Санрэн-Цуки три послед. удара руками
Санчин-Дачи стойка песочных часов
Сейкэн передняя часть кулака
Сейкэн-Чоку-Цуки прямой удар передней частью кулака
Сейрюто бычья пасть
сокумэн-Авасэ-Укэ боковой комбинированный блок
Сокуто ребро стопы
Сото-укэ блок снаруже внутрь
Сочин-дачи диагональная стойка с развернутыми ступнями
Суки открытый, раскрывание, открытие
Сукуи-укэ ковшеобразный блок
Сэнсэй наставник, буквально "ранее родившийся"
Сюбо рука-палица
Сю-Ван основание ладони
Тамеши-Вари разбивание предметов
Тандэн область возле пупка
Татэ-Цуки вертикальный удар кулаком
Татэ-Шуто вертикальный блок ребром кисти
Тоби-Гери удары ногами в прыжке
Тэйдзи-Дачи Т-образная стойка
Тэйсё основание ладони
Тэкуби-Какэ-Укэ крюкообразный блок запястьем
Тэ-Нагаши-Укэ сметающий блок рукой
Тэ-Осаэ-Укэ давящий блок рукой
Удэ предплечье
Укэ блок предплечьем
Уракэн блокирование ударов
Уракэн-Учи тыл кулака
Ура-Цуки короткий удар
Учи удары, подобные рубки мечом, удары открытой кистью
Учи-Укэ блок изнутри наружу верхней частью запястья
Учи-Хачидзи-Дачи стойка с обратно развернутыми стопами
Уширо задний, назад
Уширо-Аши-Гери удар задней ногой
Уширо-Гери удар ногой назад
Фудо-Дачи корневая стойка
Фумикири режущий или секущий удар ногой
Фумикоми удар-штамп ногой
Фумикоми-Агэ-Укэ верхний блок с шагом внутрь
Хаи-Ван тыл руки
Хаиван-Нагаши-Укэ сметающий блок внутренней стороной руки
Хайсю тыл кисти
Хайто гребень кисти
Хангецу ката в форме "полумесяца"
Хангецу-Дачи стойка полумесяца
Ханми позиция вполоборота
Хара сосредоточие, центр силы и равновесия, распл. на четыре пальца ниже конца грудинной кости и на ширину ладони в глубь тела
Хасами-Цуки удар-ножницы
Хачидзи-Дачи стойка с развернутыми ступнями
Хидари левый
Хидзагашира колено
Хидзи локоть
Хидзи-Сури-Укэ блок скользящим локтем
Хиракэн вторые суставы пальцев кулака
Хэйко-Дачи стойка с параллельными ступнями
Хэйко-Цуки параллельный удар
Хэйсоку подъем стопы
Хэйсоку-Дачи стойка ожидания
Цуки удары кулаком, подобные уколу меча
Цумасаки кончики пальцев стопы
Чоку-Цуки прямой удар кулаком
Чудан средний уровень, часть тела от паха до подбородка
Чудан-Удэ-Укэ блок предплечьем против атаки в корпус
Чудан-Чоку-Цуки средний прямой удар
Чудан-Шуто-Укэ блок ребром кисти против атаки в корпус
Шизен-Тай естественная позиция
Шико-Дачи квадратная стойка
Шитсуи колено-молот
Шихо-Вари проверка силы ударов, сост. в разбивание досок, распл. с четырех сторон от проверяемого
Шуто ребро кисти
Эмпи локоть
Яма-Цуки широкий U-образный удар
продолжение не следует.
Информация(часть) от сюда
Вернуться к началу Перейти вниз
JK
Выпускник
Выпускник
JK


Женщина
Количество сообщений : 20
Возраст : 34
Где находишься: : в лаборатории
Настроение : Изменчивое
Дата регистрации : 2008-04-30

Боевые искусства Empty
СообщениеТема: Re: Боевые искусства   Боевые искусства Icon_minitimeПт Июл 04, 2008 6:10 pm

Слушай, ну вот Тейла ещё развела доклад на 4ре сообщения,но это...
Да ты у нас Герой!...! What a Face
Вернуться к началу Перейти вниз
Gaheris Rhade
Ницшеанец
Ницшеанец
Gaheris Rhade


Мужчина
Количество сообщений : 157
Возраст : 39
Где находишься: : на Таразед
Настроение : Сойдет за сносное
Дата регистрации : 2008-07-01

Боевые искусства Empty
СообщениеТема: Re: Боевые искусства   Боевые искусства Icon_minitimeСр Июл 30, 2008 5:55 pm

га-га...конечно... Surprised
Вернуться к началу Перейти вниз
Andromeda
Ницшеанка
Ницшеанка
Andromeda


Женщина
Количество сообщений : 264
Возраст : 35
Где находишься: : Пока планета Земля
Настроение : Отличное
Дата регистрации : 2008-04-29

Боевые искусства Empty
СообщениеТема: Re: Боевые искусства   Боевые искусства Icon_minitimeПт Авг 01, 2008 1:40 pm

Да... из тебя никакой учитель...Почему? Да потому что от взгляда твоего крепко на ногах уже никто не стоит....))
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.rommie.mylivepage.ru
 
Боевые искусства
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Systems Commonwealth forum :: Обычный треп :: Юмор и просто болтовня-
Перейти: